Шоу-бизнес » Sony Music предлагает фанатам искать «сокровища»

Sony Music предлагает фанатам искать сокровища
Вместе с Landmrk звукозаписывающая компания Sony Music запускает настоящий международный квест в поддержку нового альбома Шакиры «El Dorado». Поклонникам певицы предлагается искать виртуальные «сокровища», в которых скрыта информация о музыке.

«Мы уверены, что региональные кампании – идеальный способ вовлечь фанатов со всего мира в наши проекты, а также вознаградить их за участие», - подчеркнул Рикардо Чамберлен, диджитал маркетинг менеджер Sony Music в Латинской Америке.

«Наша адаптируемая платформа позволяет брендам создать собственные уникальные проекты, подходящие для их аудитории. Наши геолокационные кампании предлагают уникальный опыт физического участия для взаимодействия брендов и клиентов», - добавил Сэт Джексон, исполнительный директор Landmark, компании, занимающейся технологиями в сфере геолокаций.

В рамках проекта «В поисках Эльдорадо» авторы создали 890 точек в 99 странах по всему миру. Когда пользователь активирует локацию, он получает доступ к уникальному контенту. Премьера нового альбома Шакиры «El Dorado» состоится 26 мая. Разработчики надеются, что акция поможет увеличить продажи альбома.

Шакира – самая продаваемая певица Южной Америки. Два ее музыкальных клипа собрали миллиард просмотров на YouTube, у Шакиры более 45 миллионов подписчиков в Twitter и около 2 миллионов – на Facebook.

https://www.thedrum.com/news/2017/05/23/sony-music-promotes-shakira-s-el-dorado-with-location-based-unlocks-across-the-globe
Рейтинг

В этом разделе